Semphis: «Оптимизация карт все хуже, а серверы остаются с 64-тикрейтом»

Semphis: «Оптимизация карт все хуже, а серверы остаются с 64-тикрейтом»

Игрок Splyce Кори «Semphis» Фрисен раскритиковал подход Valve к обновлениям CS:GO в своем twitter. По словам игрока, действия компании по оптимизации игры противоречат более ранним ее заявлениям про компьютеры пользователей.


Valve утверждала, что нет смысла переводить игру на 128-tick серверы, так как большинство игроков не сможет извлечь из этого выгоду. То есть у многих людей слабые компьютеры — так давайте каждая новая карта будет идти хуже прошлой, а оптимизировать игру мы не будем вообще. #Логика - @semphisss

В комментариях к твиту не все пользователи согласились с необходимостью перевода серверов на более высокую частоту обновления. Однако претензии игрока к оптимизации новых карт поддержало большинство участников дискуссии.

За последние два года Valve переработала три карты из основного набора: Nuke, Inferno и Dust2. После каждого такого обновления, игроки жаловались на резкое падение FPS. Так, Dust2 даже получила патч после выхода, который снизил количество эффектов на карте. Однако ранее Valve объясняла отсутствия официальных серверов с частотой обновления 128-tick тем, что большинство пользователей не обладают достаточно мощными компьютерами, чтобы извлечь из этого выгоду.


Ссылка на источник

рейтинг новости: 
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
КОММЕНТИРОВАТЬ
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Трансляции сегодня
Трансляции на завтра
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
Другие новости