CD Projekt провела экстренное совещание с инвесторами по поводу Cyberpunk 2077

CD Projekt провела экстренное совещание с инвесторами по поводу Cyberpunk 2077

14 декабря компания CD Projekt провела экстренное совещание с инвесторами по поводу релиза Cyberpunk 2077.


50-минутная запись разговора опубликована на сайте компании.
Из главного стоит отметить, что качество картинки на консолях прошлого поколения не улучшится, а мультиплеер, возможно, появится только в 2023 году.
Главные аспекты совещания CD Projekt:
Гендиректор компании признает, что из-за проблемного релиза игры студия потеряла доверие игроков, и разработчики намерены вернуть его.
Версия игры для прошлого поколения консолей даже после всех патчей не изменятся радикально. Основной приоритет разработчиков – сделать так, чтобы на PS4 и Xbox One можно было пройти игру от начала до конца без серьёзных проблем. Качество картинки и окружения лучше не станет.
По словам разработчиков, версии игры для PS4 и Xbox One не дали прессе, потому что работы над ними шли «вплоть до последних минут».
Тестирование Cyberpunk 2077 проводили в основном внутри студии – своими силами и удаленно: сотрудники сами проходили билды игры и отлавливали баги. У внешних подрядчиков возникли проблемы из-за коронавируса. При этом версиям для консолей уходящего поколения уделяли меньше всего внимания.
Основная команда игры будет отдыхать до февраля. В ближайшие дни к игре выйдет большой фикс, после чего пользователей ждут еще два масштабных патча – они выйдут в январе и феврале 2021 года.
Мультиплеер все еще запланирован на 2022 год, но его могут перенести и на 2023 год – в зависимости от того, сколько времени уйдёт на полировку основной игры и сюжетные дополнения.
Инвесторы опасаются массовых возвратов игры и уточняют у разработчиков, как происходит процесс отзыва копий у Microsoft и Sony. В CDPR говорят, что у студии нет никаких специальных договоренностей с обеими компании по поводу рефандов.
Планов снижать стоимость игры для консолей уходящего поколения нет. Разработчики просто хотят починить эти версии.
Главным фокусом студии была именно ПК-версия, однако выпускать игру только на ПК или же без консолей прошлого поколения никогда не планировалось.
Sony и Microsoft сертифицировали игру на консолях только потому, что предполагали, что разработчики всё исправят к релизу. В CDPR говорят, что тут проблема на их стороне.
Руководство CDPR уверено в том, что игру не нужно было переносить дополнительно. Разработчики также считают, что им не понадобится увеличивать команду для скорейшего исправления ситуации.
Основным аргументом разработчиков на все беспокойства инвесторов стало «бесплатное обновление для консолей нового поколения». В CDPR надеются на то, что даже те игроки, у которых сейчас нет PS5 и Xbox Series, не станут возвращать деньги и просто вернутся к игре на новом железе.
На вопрос инвестора об ИИ в игре разработчики ответили, что относятся к этому как к одному из багов, который планируется поправить.
Один из инвесторов спросил, какая часть команды сейчас занята разработкой «Ведьмака 4», однако не получил на свой вопрос четкого ответа.
Релиз Cyberpunk 2077 состоялся 10 декабря на ПК, PlayStation 4|5, Xbox Series X|S, Xbox One и Google Stadia.


Ссылка на источник

рейтинг новости: 
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
КОММЕНТИРОВАТЬ
Трансляции сегодня
Трансляции на завтра
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
Другие новости