Разработчик Mortal Shell: «Российский геймдев очень сильно отстает от мирового уровня»

Разработчик Mortal Shell: «Российский геймдев очень сильно отстает от мирового уровня»

Разработчик студии Cold Symmetry Дмитрий Паркин рассказал о текущем состоянии геймдева в России.


«Российский геймдев очень сильно отстает от мирового уровня. У отрасли были большие перспективы и возможности еще в 1990-х. Тогда много что начинало развиваться, но по разным, почти магическим причинам все затухло. Ведь никто не запрещал делать игры.
Сейчас, к счастью, этот налет нафталина уже слетает и молодые амбициозные разработчики берут реванш, начался второй раунд. Искренне желаю им успехов и достойных инвестиций, без позорного распила бюджетов со стороны продюсеров.»

– сказал Паркин в интервью «Известиям». 
Паркин – 3D-художник и соучредитель студии Cold Symmetry, чья игра Mortal Shell оказалась в списке номинантов The Game Awards 2020 в категории «Лучший дебют инди-разработчика». Победу в номинации одержала Phasmophobia от британцев из Kinetic Games.


Ссылка на источник

рейтинг новости: 
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
КОММЕНТИРОВАТЬ
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Трансляции сегодня
Трансляции на завтра
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
Другие новости