в 2017 году выручка киберспорта в России составила 10 млн долларов

в 2017 году выручка киберспорта в России составила 10 млн долларов

Консалтинговая и аудиторская компания PricewaterhouseCoopers опубликовала «Всемирный обзор индустрии развлечений и СМИ: Прогноз на 2018-2022 годы».


В своем обзоре компания, помимо прочего, оценила выручку киберспорта в России и других странах в 2017 году и сделала прогноз на ближайшие 4 года.

Telegram-канал «Киберспорт | Индустрия» выделил основные тезисы отчета PwC:

— судя по компаниям, которые вышли на рынок, а также по размерам заключенных ими сделок, у киберспорта в России значительный потенциал развития;

— инфраструктура рынка продолжает развиваться вместе с ростом общей выручки от киберспорта при среднегодовом темпе 25,5%. В 2017 году совокупная выручка от киберспорта в России оценивается в 10 млн долларов, что намного больше, чем в Испании или Италии;

— в 2017 году сумма выручки от продажи билетов в России уже превысила 1 млн, и ожидается, что к 2022 году она увеличится в 4 раза;

— также выручку киберспортивным организациям приносят доходы от спонсорства. Это может быть самая большая часть выручки, так как множество брендов заинтересовано в участии в подобных мероприятиях. В 2022 году доходы от спонсорства, по оценкам PwC, достигнут 10 млн долларов.

Выручка киберспорта в отдельных странах в 2017 году (топ-7)

  1. США — 184 млн долларов
  2. Китай — 117 млн
  3. Германия — 55 млн
  4. Япония — 11 млн
  5. Россия — 10 млн
  6. Индонезия — 3 млн
  7. Индия — 2 млн

Прогноз выручки киберспорта в отдельных странах в 2022 году (топ-7)

  1. США — 467 млн долларов
  2. Китай — 338 млн
  3. Германия — 113 млн
  4. Япония — 42 млн
  5. Россия — 32 млн
  6. Индонезия — 15 млн
  7. Индия — 14 млн

Ссылка на источник

рейтинг новости: 
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
КОММЕНТИРОВАТЬ
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Трансляции сегодня
Трансляции на завтра
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
Другие новости