В демоверсии Anthem игроки получат персонажа 10-го уровня.

В демоверсии Anthem игроки получат персонажа 10-го уровня.

Пользователь форума BioWare.ru собрал в одном посте ответы разработчиков Anthem на самые интересные вопросы об игре.


Авторы рассказали об интерфейсе игры, экзокостюмах и системе крафта, а также о том, что ждет игроков в демоверсии.

Некоторые особенности Anthem:


– к релизу в игре будет около 100 предметов категорий Masterwork и Legendary (оружие, снаряжение и компоненты). После релиза добавят еще;

– компоненты категории Masterwork могут быть привязаны к конкретному джавелину или подходить для всех;

– оружие, которое можно получить за предзаказ игры, будет хорошим вариантом для основного сюжета, но в конце игры оно будет на так сильно. Разработчики не хотели давать слишком большое преимущество обладателям предзаказа;

– урон врагов масштабируется от уровня пилота;

– предполагается, что крафт будет решать проблему нехватки определенных элементов снаряжения для билда. Можно будет добыть материалы, получить чертеж за выполнение испытания и создать нужную вещь;

– в игре будут ежедневные и еженедельные задания;

– на данный момент у экзокостюма «Перехватчик» есть только одно комбо для ближнего боя. Однако у его атаки ближнего боя нет таймера на перезарядку в отличие от остальных костюмов;

– пока максимальный уровень пилота – 30-й, по мере появления нового контента его могут повысить;

– на момент релиза в игре не будет возможности посмотреть, какое снаряжение и «Джавелины» у игроков в вашей команде;

– уровни здоровья и щита напарников не отображаются в интерфейсе. Разработчики пока обдумывают добавление этого функционала;

– первый доступный в игре экзокостюм – «Рейнджер». Остальные будут открываться по мере прохождения;

– при старте миссии уровень сложности для всех выбирает лидер группы. После начала миссии сложность менять нельзя;

– шансы на получение редкого лута больше при выборе более высокого уровня сложности самой игры и типа миссий;

– боссы могут появляться вне миссий, при исследовании открытого мира. У них будут такие же шансы выпадения редкого лута, как если бы они появились на миссии;

– даже если соединение с сервером оборвалось до завершения миссии, очки опыта не пропадут. Они будут добавлены при следующем получении опыта;

– вновь присоединиться к своей прошлой группе можно будет в течение двух минут после обрыва связи;

– в демоверсии игроки получат пилота 10-го уровня и 3 экзокостюма на выбор. Максимальный уровень в демоверсии – 15-й;

– в демоверсии будет штурм крепости, несколько миссий, форт «Тарсис» и свободная игра. Прогресс из демоверсии не переносится в основную игру;

– менять вид с правого/левого плеча и отдалять камеру в игре нельзя.


Anthem – постапокалиптический экшен от 3-го лица от студии BioWare, он выйдет 22 февраля 2019 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Обладателям предзаказа демоверсия игры будет доступна 25-27 января, остальные пользователи смогут сыграть в нее 1-3 февраля.


Ссылка на источник

рейтинг новости: 
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
КОММЕНТИРОВАТЬ
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Трансляции сегодня
Трансляции на завтра
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
Другие новости