Бывший геймдизайнер Artifact о причинах провала игры: «Многие держались подальше от игры из-за ее стоимости»

Бывший геймдизайнер Artifact о причинах провала игры: «Многие держались подальше от игры из-за ее стоимости»

Создатель Magic: The Gathering и Artifact Ричард Гарфилд заявил, что провал игры связан с неверно выбранной моделью монетизации.


[quote]«Многие держались подальше от игры из-за ее стоимости в 20 долларов и карт, которые можно было купить за деньги. Хотя обновление Build Your Legend и добавило в игру бесплатные наборы карт в награду за повышение уровня, этого было недостаточно.
Мы не хотели манипулировать людьми. Создать новую модель монетизации всегда непросто. Мы не смогли выстроить такие отношения с игроками, которые помогли бы продать им нашу бизнес-модель или быстро адаптироваться к их желаниям. В этом, безусловно, есть и моя вина. Между нашими мыслями и желаниями пользователей была огромная разница», — сообщил Ричард.
Artifact вышла 28 ноября 2018 года. Пользователи раскритиковали игру из-за системы монетизации. Сейчас средний онлайн ККИ не превышает 70 человек. 


Ссылка на источник

рейтинг новости: 
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
КОММЕНТИРОВАТЬ
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Трансляции сегодня
Трансляции на завтра
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
Другие новости